Регистрация и вход в личный кабинет «Райффайзен Капитал» через Госуслуги возможны, если Ваша учетная запись имеет статус «Подтвержденная»

Что делать, если я еще не зарегистрирован на портале Госуслуг?
Перейти на страницу регистрации в ЕСИА. Это можно сделать через кнопку «Регистрация» на странице авторизации в Личном кабинете Райффайзен Капитал, либо пройдя по ссылке http://esia.gosuslugi.ru/registration
На этапе регистрации на портале Госуслуг Вам необходимо заполнить:
— Фамилию
— Имя
— Номер мобильного телефона (на указанный номер будет отправлено sms-сообщение с кодом подтверждения номера мобильного телефона)
— Адрес электронной почты (на указанный адрес электронной почты будет выслана ссылка, использование которой позволит сохранить данный адрес в профиле пользователя).
Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После ввода кода из SMS-сообщения в специальное поле и установления пароля от личного кабинета, Вам будет зарегистрирована учетная запись со статусом «Упрощенная». Дальнейшие шаги описаны ниже.
Я зарегистрирован на портале Госуслуг. Как узнать статус своей записи?
Вам необходимо авторизоваться на портале государственных услуг любым из удобных для Вас способов:
- По номеру телефона
- Адресу электронной почты
- Номеру СНИЛС
Далее необходимо проверить статус Учетной записи на странице. О наличии Подтвержденной учетной записи свидетельствует информационный баннер, отображаемый в личном профиле. «Стандартная» учетная запись позволяет получить расширенный перечень государственных услуг. Для совершения активных операций в Личном кабинете Райффайзен Капитал учетная запись должна иметь статус «Подтвержденная». Дальнейшие шаги описаны ниже.
Я зарегистрирован на портале Госуслуг, но статус моей учетной записи не «Подтвержденная». Что делать?
Чтобы перевести учетную запись из «Упрощенной» в «Стандартную», заполните профиль пользователя на портале Госуслуг: укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Внесенные Вами данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. По итогам проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление о ее результатах. Период проверки составляет от 15 минут до 5 рабочих дней.
Чтобы «Стандартная» учетная запись стала «Подтвержденной», нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

— Обратиться в Центр обслуживания. Список ЦО размещен на сайте госуслуг по ссылке: https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/. Выбирая ЦО, необходимо поставить «галочку» напротив поля: «Подтверждение личности». Центрами обслуживания могут являться: отделения Почты России, банков, подразделения ПФР. Учетная запись переходит в статус «Подтвержденная» в день обращения.

— Получить код подтверждения личности заказным письмом почтой России. При выборе способа подтверждения «заказным письмом» необходимо указать почтовый адрес, на который будет отправлен код подтверждения личности. Письмо будет доставлено на Ваш адрес в течение двух недель. После получения кода необходимо ввести его в специальное поле на странице персональных данных Личного кабинета.

— С помощью средства усиленной квалифицированной электронной подписи. Услуга является платной и зависит от тарифов аккредитованного удостоверяющего центра. Детали получения услуги доступны по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1

После подтверждения учетной записи оповещение об этом Вам придет на мобильный телефон и электронный адрес, указанные в Личном кабинете на портале Госуслуг.